ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха»
г.Саранск, Республика Мордовия
  • Математический квест

    Автор: Материал подготовил учитель математики Рузанова И.В.
    Математика - сложный предмет. Страх перед ней часто затрудняет усвоение материала. Есть смысл позиционировать математику как увлекательный квест со множеством головоломок и задач, требующих решения. Так изменится отношение к предмету, появится интерес и, как следствие, повысится уровень усвоения материала и успеваемость по предмету в целом.
    Математический квест.
    Математика - сложный предмет. Страх перед ней часто затрудняет усвоение материала. Есть смысл позиционировать математику как увлекательный квест со множеством головоломок и задач, требующих решения. Так изменится отношение к предмету, появится интерес и, как следствие, повысится уровень усвоения материала и успеваемость по предмету в целом.
    Многие в своих фантазиях мечтают оказаться внутри интересной, яркой, динамичной компьютерной игры. Математический квест предоставляет реальную возможность почувствовать себя умным, сообразительным, мыслящим человеком и окунуться в захватывающее  и удивительное математическое приключение.
    В рамках «Недели математики и физики» 14 марта было проведено мероприятие - квест «Путешествие по стране Математики». 
    Математический  квест - это игра-путешествие по станциям, на которых командам предлагаются математические задания из различных предметных областей. Для проведения данного квеста учителя математики сформировали 5 команд  из обучающихся  5-10-х классов.  Игра состояла из нескольких этапов. Необходимо было пройти все этапы, выполнив все задания, найти подсказки и прийти к финишу.  Выигрывает команда, которая первой пройдет все этапы квеста. Во время игры командам запрещается общаться между собой и пропускать этапы. Прохождение этапов командами контролируют независимые наблюдатели. На финише команду – победителя встречают организаторы игры и награждают победителей. У каждой команды   свой маршрут, о котором участники не знают. В течение минуты команды должны придумать название и выбрать капитана.
    Предлагался следующий набор станций с заданиями: станция «Логическая», станция «Математическая», станция «Историческая», станция «Спортивная»  и станция «Шифровальная». 
    В результате места распределились следующим образом: I место заняла команда «Квадрат», II место - «Круг» и «Треугольник», III место -«Прямоугольник», IV место - «Ромб». 
    Изучать математику интересно, а изучать ее, играя – интересно вдвойне.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике