ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха»
г.Саранск, Республика Мордовия
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Дети с нарушением слуха отличаются различным уровнем, как психофизического развития, так и уровнем развития компенсаторных процессов, необходимых для систематического обучения. Образовательные потребности таких детей зависят от специфики нарушения, уровня общего и речевого развития. Так можно отметить в нашей школе-интернате:

    • особую пространственную и временную организацию образовательной среды, использование разных типов звукоусиливающей аппаратуры в ходе всего образовательно-коррекционного процесса;
    • использование специальных методов, приёмов и средств обучения;
    • индивидуализация обучения;
    • специальную психолого-педагогическую поддержку семье, воспитывающей ребенка с нарушением слуха.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа для детей с нарушениями слуха» созданы условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами с нарушением слуха:

    • школа реализует адаптированную основную образовательную программу для детей дошкольного возраста с нарушением слуха, адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования для обучающихся с нарушением слуха, допрофессиональную подготовку;
    • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) обучающихся организуется индивидуальное обучение на дому;
    • вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с нарушением слуха регламентированы Уставом и локальными актами школы.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Обучающиеся школы-интерната являются детьми –инвалидами  и лицами с ОВЗ и участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе имеются.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике