ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха»
г.Саранск, Республика Мордовия
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Чтение и развитие речи. Учебник для 2 класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ с электронным приложением на СD-диске: в 2 ч. Ч.2
    Чтение и развитие речи. Учебник для 2 класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ с электронным приложением на СD-диске: в 2 ч. Ч.2
    Ознакомление с окружающим миром. 1 класс (для глухих и слабослышащих обучающихся). Электронная форма учебника Зыковой Т.С. и др.

    Адаптивная

    Для глухих и слабослышащих обучающихся Переработанное издание учебника учитывает требования адаптированных основных общеобразовательных программ ФГОС начального общего образования для обучающихся с нарушениями слуха. В нём усилен акцент на личностные результаты развития по овладению коммуникативными и социально-бытовыми навыками; включен мотивационный компонент формирования творческой проектной деятельности обучающихся с привлечением информационно-коммуникационных технологий; заложены предпосылки формирования общеучебных умений, нравственного и экологического воспитания, дифференциация и осмысление картины мира и социального окружения предусматриваются в условиях наглядно-практической и предметно-практической деятельности обучающихся.
    Ознакомление с окружающим миром. 2 класс. (I и II виды)

    Зыкова Т. С., Зыкова М. А.

    Окружающий мир 2 класс Подходит для ОВЗ
    Ознакомление с окружающим миром. 2 класс. (I и II виды)
    Для глухих и слабослышащих обучающихся Переработанное издание учебника учитывает требования адаптированных основных общеобразовательных программ ФГОС начального общего образования для обучающихся с нарушениями слуха. В нём усилен акцент на личностные результаты развития по овладению коммуникативными и социально-бытовыми навыками; включен мотивационный компонент формирования творческой проектной деятельности обучающихся с привлечением информационно-коммуникационных технологий; заложены предпосылки формирования общеучебных умений, нравственного и экологического воспитания, дифференциация и осмысление картины мира и социального окружения предусматриваются в условиях наглядно-практической и предметно-практической деятельности обучающихся.
    Окружающий мир. 3 класс (для глухих и слабослышащих обучающихся). Электронная форма учебника Зыковой М.А.
    Учебник предназначен для глухих и слабослышащих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области «Обществознание и естествознание» (варианты 1.2 и 2.2, 2-е отделение) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материал учебника предполагает накопление и систематизацию у детей представлений о предметах и явлениях окружающего природного и социального мира. Основы научных знаний школьники постигают в групповой и самостоятельной деятельности на доступном для них уровне. Получаемые знания дают ученикам ключ к осмыслению личного опыта, делают явления окружающего мира понятными, знакомыми и предсказуемыми. Это позволит каждому обучающемуся получить образцы адекватного поведения в окружающей природной и социальной среде, применять приобретённые знания и навыки. Содержание и структура учебника позволят учителю организовывать уроки с учётом актуальной для детей информации и использовать учебник в качестве источника дополнительного материала для рекомендаций к внеурочным занятиям с воспитателем. Целый ряд тематических страниц будет полезен детям в качестве памяток, сопровождающих их жизнедеятельность. Электронная форма учебников наряду с базовыми материалами печатной формы предлагает расширенный ряд иллюстраций, а также тренажёрные и контрольные интерактивные задания, дополняющие содержание учебников и повышающие функциональную грамотность учащихся.
    Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2 ч.

    Плешаков А. А.

    Окружающий мир 3 класс Подходит для ОВЗ
    Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Изменения в представлении тем: Тема: "Природа в опасности" из 3 класса перенесена во 2 класс. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Также изменена последовательность представления некоторых тем. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 4 класс. В 2-х ч.

    Плешаков А. А., Крючкова Е. А.

    Окружающий мир 4 класс Подходит для ОВЗ
    Окружающий мир. 4 класс. В 2-х ч.
    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены, изменена последовательность представления тем.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс. Учебник
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Что такое хорошо и что такое плохо? Почему добрым жить на свете веселей? Что такое этикет? В чём проявляется патриотизм? В чём заключается золотое правило этики? Над этими и многими другими "взрослыми" вопросами приглашает вас поразмышлять автор этой книги. Надеемся, что учебник подскажет вам решение многих проблем, которые возникают в вашей жизни, поможет стать добрее, отзывчивее, доброжелательнее, более чутко и бережно относиться к людям и природе, т. е. стать нравственными людьми.
    Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник (для глухих и слабослышащих обучающихся)
    Содержание учебника предназначено для глухих и слабослышащих обучающихся и реализует требования адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области "Искусство" (варианты 1.2 и 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материал учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей.Материал учебника предусматривает формирование жизненных компетенций обучающихся, а именно практическое усвоение приемов работы с разными художественными материалами и в разных видах изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к окружающей действительности с актуализацией жизненного опыта ребенка, развитие его коммуникативных навыков и др.; способствует усвоению обучающимися доступных академических знаний о цвете, форме, композиции, материалах и инструментах, а также соответствующего словаря, знакомит с произведениями известных художников.Обучение рисованию, лепке, работе над аппликацией детей с нарушениями слуха выстроено с учетом особенностей их общего и речевого развития. Последовательность представления содержания материала в учебнике связана с логикой вовлечения обучающихся в различные виды изобразительной деятельности и обусловлена необходимостью системного, поэтапного знакомства детей с приемами работы с разными материалами и инструментами с учетом их психофизиологических особенностей развития. Тематика изобразительной деятельности обращена к жизненному опыту обучающихся. Содержание работы предполагает максимально возможное привлечение собственных наблюдений детей за сезонными изменениями в природе и связанными с текущим временем года занятиями людей. Работа с использованием материала учебника будет способствовать формированию у обучающихся способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, использовать знакомые средства ее осуществления, выполнять основные правила гигиены учебного труда, активно использовать доступные речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач и других метапредметных умений.В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушениями слуха и возможности развития их познавательной, эмоционально-волевой и двигательной сфер деятельности, а также разный уровень общего и речевого развития обучающихся в составе одного класса. В структуру учебника включены страницы для организации специальных упражнений, в процессе которых дети будут преодолевать трудности в овладении отдельными техническими приемами
    Изобразительное искусство. 2 класс (для глухих и слабослышащих обучающихся). Электронная форма учебника Рау М.Ю. и др.
    Учебник предназначен для глухих и слабослышащих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области «Искусство» (варианты 1.2 и 2.2, 2-е отделение) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Содержание учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у второклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей.
     
    Технология. 1 класс. Учебник. ФГОС

    Т.М. Рагозина, А.А. Гринёва

    Технология 1 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. 1 класс. Учебник. ФГОС
    Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта "Перспективная начальная школа". В учебнике в наглядной форме учащимся предлагается доступная их возрасту технология обработки пластических, природных, текстильных материалов и бумаги. Школьники в условиях индивидуальной, групповой и коллективной работы создают и оформляют изделия, необходимые для уроков по окружающему миру, математике, а также для подарков родителям, оформления класса. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
     
    Технология. 2 класс

    Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Добромыслова Н. В.

    Технология 2 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. 2 класс
    Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
    Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем в России и мире, логикой развития культуры труда, основными профессиями, обеспечивающими жизнедеятельность человека, развитие общества; изучают природные материалы и учатся работать с ними, а также материалами, являющимися результатом труда человека - от примитивного доисторического каменного топора до современного компьютера и последних новинок техники, используемых на земле, в воде и воздухе.
    Еще одной важной особенностью курса «Технология» для 2 класса является наличие материала, направленного на подготовку учащихся к проектной деятельности.
    Учебник дополнен рабочей тетрадью и методическим пособием для учителя.
    Технология, 3 класс

    Т.М. Рагозина, А.А. Гринёва

    Технология 3 класс Подходит для ОВЗ
    Технология, 3 класс
    Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». В первой части учебника учащимся в наглядной форме предлагается доступная их возрасту технология обработки природных, искусственных и синтетических материалов. Школьники делают и оформляют свои поделки, необходимые для уроков по окружающему миру, математике и литературному чтению. Вторая часть учебника посвящена практике работы на компьютере.
    Технология, 4 класс

    Рагозина Т.М., Гринева А.А. , Мылова И.Б.

    Технология 4 класс Подходит для ОВЗ
    Технология, 4 класс
    Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». В первой части учебника учащимся в наглядной форме предлагается доступная их возрасту технология обработки природных, искусственных и синтетических материалов. Школьники делают и оформляют свои изделия, а также поделки, необходимые для уроков по окружающему миру, математике и литературному чтению. Вторая часть учебника посвящена практике работы на компьютере.
    Русский язык. Развитие речи. 1 дополнительный класс. В 2 частях. Часть 1 (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся)

    Адаптивная

    Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших детей и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы по предмету «Русский язык» в предметной области «Филология» (вариант 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Учебный материал поможет развить у детей навыки разговорной и связной речи, сформировать элементы учебной деятельности, навыки коллективной работы с учётом особенностей психофизического, речевого развития детей, поступающих в школу, уровня сохранности их слуховой функции и подготовить их к обучению грамоте в 1 классе.
    Учебник состоит из двух частей. Содержание первой части включает материалы раздела «Мы учимся говорить» (работа над лексикой, направленная в основном на её восприятие и осмысление в наглядных речевых ситуациях; работа над глагольной лексикой). Словарь учащихся пополняется словами, связанными с зимними занятиями, названиями диких и домашних животных, частей тела человека; словами по темам «Одежда», «Семья». Обучающиеся знакомятся с понятиями: цвет, величина, форма, одинаковый, разный. Учитель обращает внимание детей на одушевлённость и неодушевлённость предметов. Иллюстративный материал, представленный в учебнике, состоит из предметных, ситуативных и сюжетных рисунков.
    Русский язык, учебник для 3 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида
    Учебник по курсу русского языка в 3 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из двух частей. Первая часть «Развитие речи. Грамматика» предназначена для работы в I и II четвертях учебного года.
    Русский язык. 2 класс. Часть 1: Развитие речи. Грамматика
    В четыре выпуска пособия вошли упражнения, направленные на развитие лексической, словообразовательной, морфологической, синтаксической, фразеологической и стилистической сторон речи учащихся. В данном выпуске учебный материал представлен следующими темами: «Служебные части речи: предлог, союз, частица», «Междометие». Предназначено для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений, учителей 4—7 классов общеобразовательных школ, работающих с учениками, которые имеют отставание в речевом развитии и трудности в обучении русскому языку.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике